Ребрендинг/редизайн айдентики

VAER. Пивоварня понятного крафта

Проблема:
Производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и «пивных гиков» — таких же потребителей, как они сами. Крафт использует артовые дизайны, вычурные названия SKU и эстетскую подачу. Дизайн упаковки делает ставку на нестандартность, порой на эпатаж, но не донесение вкуса.

Неподготовленному потребителю сходу очень сложно понять, что в первую очередь стоит попробовать.


Решение:
Чтобы не зацикливать бренд на аудитории «пивных гурманов», мы стремились расширить группу покупателей, сделав ставку на простое и понятное донесение вкуса пива.

Образно бренд — это бармен, который понятно и с юмором расскажет покупателю о вкусе напитка. Для более быстрого считывания характеристик пива мы разместили на упаковку описание вкуса, шкалы уровня крепости, плотности и горечи.

A.STUDIO брендинговое агентство
Город: Новосибирск
Клиент: Пивоварня VAER
Артемьев Дмитрий, Брендрайтер
Андрей Донченко, Арт-директор
Полина Сальникова , Бренд-стратег

Участник состоит в АБКР или АКМА