Инновационные решения в брендинге
Workaholic — колд брю кофе для трудоголиков
Кофейни Cosmic Latte находятся преимущественно в бизнес-центрах, поэтому аудиторией нового колд брю напитка стали белые воротнички.
Новый бренд Workaholic предлагает с нездоровой иронией посмотреть на проблему трудоголизма. Или не смотреть ни на какие проблемы, а просто готовить очередную важную презентацию в 3 часа ночи.
Подход к дизайну тоже по-максимуму пропитан духом трудоголизма, и речь не только о традиционно алкогольной таре – винных и пивных бутылках и банках. Разрабатывая упаковку, мы поняли, что настоящий трудоголик — тот, кто никогда не может остановиться. Поэтому мы создали 10 логотипов вместо одного, 10 этикеток вместо одной, а также подарочную коробку, пачки для кофе, костеры, наклейки, значки, упаковочную бумагу, флягу, нашивки, постеры и стикерпак для Телеграм.
И теперь нам кажется, что все надо переделать.