Новая айдентика

Разработка бренда лабораторной диагностики List Lab

КОНТЕКТ
Несмотря на растущий спрос на услуги лабораторной диагностики и превентивной медицины в России, рынок не успевал отвечать на меняющиеся тренды. 

Крупнейшие игроки в сфере лабораторной диагностики опирались преимущественно на обширные сети франчайзи, которые не отличались высокими стандартами сервиса и гибкостью решений.


ВЫЗОВ
В 2019 году на российском рынке лабораторной диагностики появился новый игрок с большими амбициями. Компания, во главе которой встала команда успешных предпринимателей из различных сфер бизнеса, планировала установить высочайшую планку качества на российском рынке. 


Перед командой проекта стояла неординарная задача — сформировать вокруг себя культуру ухода за здоровьем, связанную с лабораторной диагностикой и современной медициной.


РЕШЕНИЕ
Видение и амбиции новой компании были воплощены в новом бренде, получившем название ListLab. В его основу легла Большая идея, сформулированная в слогане — «Новый стандарт доверия». 


Знак логотипа — направленный в будущее вектор — выполнен из красных точек в виде лабораторных проб, которые стали основой яркого и выразительного фирменного стиля. Этот фирменный знак стал олицетворять развитие и воплотил миссию компании — направлять людей, вести за собой бизнес и развивать сферу здравоохранения.


ПЛАТФОРМА БРЕНДА

ВИДЕНИЕ
Стать выбором #1 и формировать культуру здоровья на федеральном уровне

МИССИЯ
Стать доверительным и надежным институтом для здравоохранительной, социальной и бизнес среды путем новаторства в услугах технологиях

ЦЕННОСТИ
Инновации
Энергия
Ответственность
Лидерство

Electric Brand Consultants
Город: Москва
Клиент: ЕТК
Бесо Туразашвили, Глава проекта
Ирина Скабелкина, Креативный директор
Михаил Бобылев, Глава по стратегии
Дмитрий Третьяков, Менеджер проекта