Дизайн упаковки

Ломтики плоти

Ломтики плоти. С пивом не так страшно
Проект
Ребрендинг упаковки для закусок к пиву.
Целевая аудитория
Люди, регулярно употребляющие пиво и мясные закуски к нему.
Идея
Свиные уши в прозрачной вакуумной упаковке выглядят неприятно.
Так же как и мясная соломка, напоминающая червей из твоих кошмаров, или вяленые кусочки курицы, которые производят впечатление бережно упакованных органов для трансплантации.
Весь этот ужас не получится спрятать или смягчить – его можно только усилить. Сделать упаковку и продукт достойными друг друга. Сделать упаковку афишей к хорошему хоррору.
Решение

«Ломтики плоти» – это концепция, отражающая суть продукта, это честный состав, это истина о наполнении, которую ты всегда чувствовал, но боялся озвучить.

Радикальный нейминг («Жриуши», «Курица в огне») и дизайн не просто выделяют «Ломтики плоти» на полке – продукт с хрустом ломает ее, вселяя ужас в конкурентов.

Это решение лучше всего иллюстрирует то, что вы испытаете, когда попробуете содержимое вакуумного пакета.

Катарсис.
Это то, что должен пережить каждый.
Употребляй только с пивом.
Будет не так страшно.

OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО "Алтайский мясоперерабатывающий завод" (Помарк)
Владимир Федосеев , Креативный директор
Арина Юшкевич, Арт-директор
Дарья Степанова, Иллюстратор, дизайнер
Евгения Стрельникова, Аккаунт-менеджер

Участник состоит в АБКР или АКМА

Участник является призёром фестиваля Среда-2018.