Дизайн упаковки
Ломтики плоти
Ломтики плоти. С пивом не так страшно
Проект
Ребрендинг упаковки для закусок к пиву.
Целевая аудитория
Люди, регулярно употребляющие пиво и мясные закуски к нему.
Идея
Свиные уши в прозрачной вакуумной упаковке выглядят неприятно.
Так же как и мясная соломка, напоминающая червей из твоих кошмаров, или вяленые кусочки курицы, которые производят впечатление бережно упакованных органов для трансплантации.
Весь этот ужас не получится спрятать или смягчить – его можно только усилить. Сделать упаковку и продукт достойными друг друга. Сделать упаковку афишей к хорошему хоррору.
Решение
«Ломтики плоти» – это концепция, отражающая суть продукта, это честный состав, это истина о наполнении, которую ты всегда чувствовал, но боялся озвучить.
Радикальный нейминг («Жриуши», «Курица в огне») и дизайн не просто выделяют «Ломтики плоти» на полке – продукт с хрустом ломает ее, вселяя ужас в конкурентов.
Это решение лучше всего иллюстрирует то, что вы испытаете, когда попробуете содержимое вакуумного пакета.
Катарсис.
Это то, что должен пережить каждый.
Употребляй только с пивом.
Будет не так страшно.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.