Дизайн упаковки
Valio Laplandia
Задача
Разработка оформления упаковки для нового сливочного йогурта, вкус которого был вдохновлен Лапландией.
Ситуация
ООО «Валио» — дочернее подразделение финского концерна Valio
и один из ведущих производителей молочной продукции на Северо-Западе.
Бренд с финскими корнями широко известен в регионе, имеет высокую лояльность аудитории, которая ценит качественные и натуральные продукты.
Продукт
Концепция нового йогурта тесно связана с финскими корнями бренда. Лапландия — северный регион Финляндии, где насыщенные и питательные молочные продукты,
которые дарят энергию в суровых природных условиях, считаются особенно полезными.
Насыщенный вкус, необычные сочетания, жирность более 7% - основные отличительные черты новой линейки йогуртов Valio Laplandia. Созданный из настоящих сливок и молока, соответствующего сорту Elite по внутренней классификации международного концерна, он покоряет любителей сытных завтраков.
Гипотеза
Лапландия — край сказок, снежных просторов и счастливых людей.
Здесь ценят и берегут красоту и чистоту природы. Здесь, как нигде, знают толк в действительно питательных продуктах, полных вкуса и пользы. Таких, как новый йогурт от Valio — невероятно сливочный, удивительно нежный, сказочно вкусный. Такой похожий на Лапландию.
Решение
Когда Лапландия — источник вдохновения для вкуса, тогда скандинавские национальные промыслы и фольклор — отправные точки для создания упаковки.
Мы переосмыслили традиционную северные узоры и создали из них собственную дизайн-систему. Сохранив интуитивно понятную связь со Скандинавией, народными промыслами региона и сказками, сумели сделать паттерн для бренда понятным и актуальным.
Новый продукт от Valio — это переосмысление традиций Лапландии. Упаковка к нему — свободное сочинение на тему Севера.
Участник состоит в АБКР или АКМА
Участник является призёром фестиваля Среда-2018.