Концепции

Bacchus & Fortuna

Задача:
Позиционирование, нейминг и дизайн ассортиментной группы вин.

Решение:
Карты таро (первоначальное название — «Карты триумфа») — колода карт, использующаяся с XV века в Европе сначала в качестве игральных карт, а затем и для гадания.
Что если мы создадим собственную колоду счастливых карт, и расскажем о нашем вине не напрямую, а через небольшие послания/предсказания/мантры?
Иллюстрации на этикетки должны быть загадочными, немного мистическими и старомодными, в сочетании с современной типографикой вызывать ощущение анахронизма.

Результат:
Оригинальное решение для неминга, упаковки и позиционирования серии сортовых вин с потенциалом к масщтабированию и развитию в коммуникациях.

Рояль Кусто
Город: Алматы
Клиент: Bacchus
Антон Зейф, арт-директор
Виктория Кан, редактор
Андрей Насыбуллин, менеджер