Ребрендинг/редизайн айдентики

Ребрендинг Государственного Бюджетного Учреждения города Москвы Ритуал

Государственное Бюджетное Учреждение «Ритуал» – это специализированная служба по вопросам похоронного дела города Москвы.

Перед нами стояла задача создать стиль, который органично вписывается в деловую среду: бланки документов, печать, фирменная одежда и так далее. Вместе с тем нам хотелось задать культурный тренд, который «говорит» с потребителем исходя из философских и эстетических идей о смерти, а не из личных переживаний.

Особая специфика организации подразумевает деликатный подход к созданию айдентики бренда.
Философия дуализма жизни и смерти присуща многим явлениям, но самым наглядным, на наш взгляд, является солнечное затмение. Многими народами оно расценивалось как предвестник важных событий. У древних славян, к примеру, оно считалось предупреждением богов о надвигающейся катастрофе порой влекущей смерть.

Именно солнечное затмение послужило основой для нового знака компании. Мы использовали простейшую геометрию: круг, самую динамичную из форм, и квадрат, символ абсолютной статики. Их визуальное наложение отражает не только главную идею новой эмблемы, но и подчеркивает характерную для похоронной отрасли монументальность.

Простые формы, ограниченная цветовая палитра и деликатная верстка делают стиль выверенным, сдержанным и от того уместным в разных сферах деятельности учреждения.

Анастасия Сметанкина
Клиент: Государственное Бюджетное Учреждение города Москвы Ритуал
Архитектурный отдел ГБУ "Ритуал", Руководитель проекта
Анастасия Сметанкина, Арт-директор
Екатерина Полякова, Графический дизайнер