Концепции

Брендинг сети пиццерий Zotman

Задача: разработать позиционирование и стиль для бренда пиццерий Zotman.

Фишка сети пиццерий Zotman в авторском подходе. Там будут продаваться пиццы небольшого размера и прямоугольной формы (пинсы). Главным шеф-поваром этой сети пиццерий является Дмитрий Зотов, поэтому вся концепция брендинга строится на «авторской» начинке для пиццы.

Решение: мы взяли ингредиенты (пепперони, салат, томаты и др.), переработали в паттерны, добавили к ним «авторства» — буквы из названия бренда Zotman и замиксовали всё это.
Новый стиль раскрывает дерзкий, смелый, провокационный характер бренда. Именно так и должна выглядеть современная городская пиццерия, соответствующая духу времени, которая заряжает эмоциями, энергией и новыми вкусами жизни.

2SHARP
Город: Москва
Клиент: Зотман Пицца
Антон Бусыгин, креативный директор
Дарья Каленчук , арт-директор
Наталья Зуева, аккаунт-директор

Участник состоит в АБКР или АКМА