Дизайн наружной рекламы
Бизнес драйв
Задача
Разработка стратегии роста, визуальной айдентики и рекламной кампании для Бизнес драйва — образовательной платформы для предпринимателей от Ростелеком Бизнес.
Идея
Сегодня много слов имеют приставку “бизнес” и большинство из них сказаны не по делу — мы вычеркнули их все 
и оставили только бизнес и драйв — ничего лишнего. 
Результаты
Максимум регистраций в первые 10 дней 
(+106%)
76% участников сказали, что их отношение к Ростелекому изменилось в лучшую сторону
Количество упоминаний Бизнес драйва в социальных сетях увеличилось в 15 раз
                                                            Kitchen                                                    
                                                    
                                Город: Москва                            
                                                                            
                                Клиент: Ростелеком                            
                                                                            
                                    Олег Пальчинский, Creative Director                                
                                                            
                                    Юрий Мельников, Art Director                                
                                                            
                                    Анастасия Васильева, Client Service Director                                
                                                            
                                    Дмитрий Савельев, Strategist                                
                                                         
                             
                             
                             
                            