Концепции
LEGO Brick in the Wall
Задача LEGO - удержать интерес подростков, которые выросли из возраста детских игрушек и перестали пользоваться ими. Решение, которое мы предложили, позволило по-новому взглянуть на возможности LEGO - у подростков появляется новый инструмент, позволяющий самовыразиться и в буквальном смысле перестроить мир вокруг.
Школам не приходится больше отмывать стены и парты от надписей, у подростков есть место и способ для самовыражения, а LEGO продолжает продавать конструкторы в новом качестве.
                                                            Mina Azaryan                                                    
                                                                            
                                Клиент: LEGO                            
                                                                            
                                    Святослав Килессо, копирайтер                                
                                                            
                                    Тата Крылова, арт-директор                                
                                                            
                                    Иван Кобякин , арт-директор                                
                                                            
                                    Мина Азарян, копирайтер                                
                                                        Участник является студентом профильного учебного заведения.
