Новая айдентика

Академия Клиентского опыта Северсталь

Компания Северсталь запустила внутренний образовательный проект: Академию Клиентского опыта, направленный на развитие компетенций фронтлайн-сотрудников отдела продаж. Компания обратилась к нам за разработкой айдентики для эффективного запуска и работы проекта. Мы решили отразить в айдентике саму суть Академии: обучение сотрудников комбинировать из различных факторов путь к наилучшему результату, «Не жить по отклику, а занимать активную позицию»

В основе фирменной графики лежит элемент успеха - квадратный элемент, разделенный модульной сеткой из 16 ячеек и имеющий 16 входов-выходов. От точки входа до точки выхода произвольно строятся отрезки. Так можно создавать "элементы успеха" для любых поводов и смыслов, сохраняя визуальную уникальность и идентичность. А из элементов успеха набирать пути к большому результату. Логотип построен по тому же принципу.

Программа получила узнаваемый характерный графический стиль и язык. Разработан алфавит и огромная база фирменных "элементов успеха", заменивших иконки. Каждый носитель стиля рассказывает свою историю, свою комбинацию на пути к общему большому результату компании.

Сайт: https://new.kuznets.agency/cases/akademiaseverstal

Kuznets agency
Клиент: Северсталь
Алексей Кузнецов , Стратег и креативный директор
Мария Юрова, Арт-директор
Надежда Багишева, Дизайнер
Ангелина Чаусова, Менеджер проекта

Участник состоит в АБКР или АКМА