Новая айдентика
Академия Клиентского опыта Северсталь
Компания Северсталь запустила внутренний образовательный проект: Академию Клиентского опыта, направленный на развитие компетенций фронтлайн-сотрудников отдела продаж. Компания обратилась к нам за разработкой айдентики для эффективного запуска и работы проекта. Мы решили отразить в айдентике саму суть Академии: обучение сотрудников комбинировать из различных факторов путь к наилучшему результату, «Не жить по отклику, а занимать активную позицию»
В основе фирменной графики лежит элемент успеха - квадратный элемент, разделенный модульной сеткой из 16 ячеек и имеющий 16 входов-выходов. От точки входа до точки выхода произвольно строятся отрезки. Так можно создавать "элементы успеха" для любых поводов и смыслов, сохраняя визуальную уникальность и идентичность. А из элементов успеха набирать пути к большому результату. Логотип построен по тому же принципу.
Программа получила узнаваемый характерный графический стиль и язык. Разработан алфавит и огромная база фирменных "элементов успеха", заменивших иконки. Каждый носитель стиля рассказывает свою историю, свою комбинацию на пути к общему большому результату компании.
Участник состоит в АБКР или АКМА